показывать с рейтингом выше 0
продолжение следует... Комментарии (12) показывать все
5. И насчёт безбашенности фотоблога. Господин pelmen участвовал в конкурсах видимо не раз и не два. Успел выпить цистерну пива, выиграть пару открывашек и кепку. Открывашки он добродушно раздал нам.
1. Ну и конечно без фотомарафона обойтись не могло просто. Ну никак. Конечно зум у folder a рулит, и он не мог им не похвастаться. И не проверить лишний раз на нас. Ну да, я тоже старался не отставать, но это как будто в крови. Тяга к фотографированию всех и вся.
2. Но как оказалось народу не сиделось, и некоторые начали продвигаться ближе к сцене, некоторые пошли кататься на подъёмнике. Одни уходили, другие возвращались, потом другие уходили за первыми, а первые возвращались за вторыми, в то время как третьи тоже куда-то пропадали.
4. Здесь уже оправдалась теория о простых тусовщиках.
Когда приехали, я убедился, что хотя бы ради рекламы, могут организовать что-то стоящее. Не успели осмотреться как уже нашли нам столик. Сразу мясо, хлеб, пиво, кетчуп и лук.
3. А в дороге оправдалась одна из моих теорий, пошли разговоры о работе. О порталах, о дизайнерах, о будущем Фотоблога. По дороге почти успели выпить заветный ящик пива и накормили закуской Паса, рассчитанной на его одного, весь автобус.
Типа со всеми познакомился. Дождались «главного», то есть folder a. Он притаранил нам ящик пива, мы загрузились в наш автобусик, на мега-много мест. Мега много это около 15, так мне сказал Пас.
Оказалось, что времени взял с запасом. Пришёл на стоянку. Подошёл к группе людей и нагло поинтересовался («нагло», потому что для меня по крайней мере раньше было сложно подойти вот так на улице к группе людей и спросить ) «А фотоблоггеры здесь тусуются?»
(2.09.2007 около 13.00(или третья пара))
А теперь осталось дождаться конца пары и можно сваливать. Уже с утра в Логойск хотелось.
Далее пошла подготовка. Я то никого практически там не знаю. Фотик в руки выдержка качество..диафрагма вроде всё в норме. Если, что, то не оплошаю! Разве что камера любительская больше. Интересно как готовятся другие, может я один такой параноик?!
5.Безбашенный требует много активистов и много пива. Суть в том, что Фотоблог сделает весь Логойск Активными криками, участием в конкурсах и общей шумностью.
4.Отвлечённый по-моему самый невероятный, однако, есть вариант что соберёмся чисто как тусовщики и темы фото практически не коснёмся.
3.«Программный» народ просто отдыхает, вместе хвастаясь у кого больше зума в камере. Все пьют пиво и обсуждают.
2.Разбегалка практически тоже самое, что и 1-ое, но вот только народ разбегается кто куда в поисках сюжетов и т.д.
1.Фотомарафон каждый будет пытаться сделать побольше фоток и получше. Подловить каждый каждого и т.д. Короче сходка папарацци.
Долго пытался себе представить, как сие будет выглядеть. Было несколько основных вариантов хода событий:
Dratus | Абстрактное видение проезжающих машин с большой выдержкой | Fotoblog.by ИмяПароль Запомнить меня Вы просматриваете фотодневник Абстрактное видение проезжающих машин с большой выдержкойОпубликовано 24.09.2007 в 19:05 (GMT+2) 27 Категория: Ключевые слова: , Просмотров: 3353 Описание:...это уже снималось по обратной дороге с Фотоблог_пати.
Комментариев нет:
Отправить комментарий